Нам пришел интересный запрос на редизайн сайта: "я хочу, чтобы сайт стал приятнее и конкурентоспособнее".
И это действительно две основные причины для того, чтобы обновить сайт:
Итак, что мы имели
И это действительно две основные причины для того, чтобы обновить сайт:
- устаревший дизайн - читай "отставание от конкурентов"
- непроработанный UX или старая продающая структура - читай "времена поменялись, стало важнее другое"
Итак, что мы имели
Достаточно сложная структура и огромное количество текстов, именно поэтому первым шагом стал анализ ниши и конкурентов, чтобы улучшить структуру. После переработки всей информации была создана новая карта сайта и прототип.
Работа с текстами стала одним из важных этапов: нам надо было проработать и упростить тексты. Выделить самое важное и визуализировать, сделать акценты. Так как старый сайт был перегружен текстами, то это был критически важным моментом.
После согласования всех предыдущих этапов мы перешли как раз к обновлению дизайна и проработке мудбордов. Любой бренд можно позиционировать с разных сторон, поэтому было создано 3 концепции:
- "Современный и прогрессивный" сервис с акцентом на типографику, которая доносит главные ценности
- "Бизнес по цене эконома" - акцент на элитарность и индивидуальность услуги
- "С заботой о клиенте" - акцент на людей, для которых создана услуга, на их комфорт.
Был выбран третий вариант и далее уже прорабатывался дизайн всего сайта.
Мобильная версия согласовывалась с клиентом на стадии дизайна. Подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие — заказать.
А дальше шел самый интересный и одновременно сложный этап: проработка сложного калькулятора для заказа услуги. Он считает стоимость из точки А в точку Б + вид транспорта. Далее идет оформление заказа в корзине и его оплата.
Создавая дизайн пришло понимание, что старый логотип никак не отображал обновленный образ компании. К тому же он выглядит очень устаревшим на фоне нового дизайна. Логотип обыгрывает форму машины в стилистике обтекаемых форм сайта.
И финальным этапом стала проработка пути клиента: странички спасибо после оплаты и настройка писем.
И как P.S. мы создавали собрата для проверки другой гипотезы, но меняли цвета, название и логотип
И как P.S. мы создавали собрата для проверки другой гипотезы, но меняли цвета, название и логотип
Как итог: был создан новый продуманный сайт, который выгодно выделяется среди конкурентов и имеет свое собственное позиционирование. Уже во время работы над второй версией сайта активно поступали заявки и оплата.