UVA.МЫСЛИ

Как сайту идти в ногу со временем

Нам пришел интересный запрос на редизайн сайта: "я хочу, чтобы сайт стал приятнее и конкурентоспособнее".

И это действительно две основные причины для того, чтобы обновить сайт:
  • устаревший дизайн - читай "отставание от конкурентов"
  • непроработанный UX или старая продающая структура - читай "времена поменялись, стало важнее другое"

Итак, что мы имели

Достаточно сложная структура и огромное количество текстов, именно поэтому первым шагом стал анализ ниши и конкурентов, чтобы улучшить структуру. После переработки всей информации была создана новая карта сайта и прототип.

Работа с текстами стала одним из важных этапов: нам надо было проработать и упростить тексты. Выделить самое важное и визуализировать, сделать акценты. Так как старый сайт был перегружен текстами, то это был критически важным моментом.


После согласования всех предыдущих этапов мы перешли как раз к обновлению дизайна и проработке мудбордов. Любой бренд можно позиционировать с разных сторон, поэтому было создано 3 концепции:
  • "Современный и прогрессивный" сервис с акцентом на типографику, которая доносит главные ценности
  • "Бизнес по цене эконома" - акцент на элитарность и индивидуальность услуги
  • "С заботой о клиенте" - акцент на людей, для которых создана услуга, на их комфорт.

Был выбран третий вариант и далее уже прорабатывался дизайн всего сайта.


Мобильная версия согласовывалась с клиентом на стадии дизайна. Подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие — заказать.


А дальше шел самый интересный и одновременно сложный этап: проработка сложного калькулятора для заказа услуги. Он считает стоимость из точки А в точку Б + вид транспорта. Далее идет оформление заказа в корзине и его оплата.


Создавая дизайн пришло понимание, что старый логотип никак не отображал обновленный образ компании. К тому же он выглядит очень устаревшим на фоне нового дизайна. Логотип обыгрывает форму машины в стилистике обтекаемых форм сайта.
И финальным этапом стала проработка пути клиента: странички спасибо после оплаты и настройка писем.

И как P.S. мы создавали собрата для проверки другой гипотезы, но меняли цвета, название и логотип


Как итог: был создан новый продуманный сайт, который выгодно выделяется среди конкурентов и имеет свое собственное позиционирование. Уже во время работы над второй версией сайта активно поступали заявки и оплата.
Юля Жужа
Made on
Tilda