{ Кейсы }
{ Услуги }
{ Команда }
{ Кабинет клиента }
{ UVA.МЕНТОРСТВО }
{ UVA.АУТСОРС }
{ UVA.SOS }
{ UVA.МЫСЛИ }
{ UVA.ПОЛЬЗА }
{ UVA.воспоминания }
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Погнали работать
Меню
написать в { TG }
{ Сентябрь 2023 }
{ 1 } МОТ
{ Лендинг }
{ 20 } рабочих дней
{ BEBENTO CAKES }
{ О КЛИЕНТЕ }
{ 1 } Анна — кондитер, которая создала свой бренд бенто тортиков — Bebento. Bebento: bebe (по болгарски ребенок) и bento.
{ ЗАДАЧА }
{ 1 } Создать лендинг кондитера для продажи бенто тортиков.

{ 2 } Донести ценности: сделать праздник или обычный день уникальным.

{ 3 } Донести до аудитории образ веселой мамы с ребенком, но при этом хорошего кондитера, который делает индивидуальные и удивительные тортики. И донести образ самих тортиков: милых, вкусных и «как из Pinterest».

{ 4 } Как конечный результат: доверие, повторяющиеся покупки, бенто торт — как неотъемлемая часть любого праздника и повода.
{ ЭТАПЫ }
{ АНАЛИЗ }
{ 1 } Проведен анализ ниши, чтобы определить конкурентное преимущество и понять целевую аудиторию бренда.
{ СТРУКТУРА САЙТА И ПРОТОТИП }
{ 1 } На основе анализа и первичной расшивки создана структура сайта, детализированная до прототипа.
{ СМЫСЛЫ }
{ 1 } Проведено глубинное интервью, чтобы раскрыть ценности и достать смыслы.

{ 2 } После распаковки появились смыслы «The taste you come back for», «Cakes that will make an ordinary day unique», «Cake is an emotion from taste and packaging».

{ 3 } Для формирования образа прописана карточка-знакомство с кондитером, а для знакомства с тортиками — выделены начинки.
{ ВИЗУАЛ }
{ 1 } В основу визуала и палитры лег стиль тортиков и характер кондитера. Главной задачей было создать нежный проект, но с яркими акцентами и детальками, отсылающими к рисункам на тортиках.
{ ВИЗУАЛ }
{ 1 } Округлые формы и яркие элементы обыгрывают сами тортики, создавая мягкий, но немного игривый и милый образ. Анимации только подчеркивают изюминку автора и необычность самих тортиков.

{ 2 } Максимально демонстрируется разнообразие работ и вариативность выполняемых дизайнов.
{ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ }
{ 1 } Мобильная версия версталась сразу на Tilda. Подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие - записаться.
{ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ }
{ 1 } Лендинг ведет к главному целевому действию — оставить заявку. Сайт завершается призывом к действию, повторением меню, контактами и картой с расположением студии.
{ ШРИФТЫ, ПАЛИТРА }
{ ПОКАЗАТЕЛИ САЙТА }
{ 1 } Сайт быстро вышел в первые строки выдачи в поисковиках, что способствует повышению узнаваемости бренда. Форма заявки успешно справляется со своей задачей.
{ ОТЗЫВ }
Made on
Tilda