{ Карьера в UVA }
{ Кабинет клиента }
{ UVA.МЕНТОРСТВО }
{ UVA.АУТСОРС }
{ UVA.SOS }
{ UVA.ПОЛЬЗА }
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Меню
написать в { TG }
{ Апрель 2024 }
{ Лендинг }
{ 47 } рабочих дней
{ SPHINX HR } - СКАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
{ КЛИЕНТ ИЗ PINTEREST }
С клиентом мы познакомились на проекте Lottyel, где он помогал с подключением платежной системы Stripe. После этого он обратился за редизайном сайта его бизнеса по трансферу. HZPrestige - сервис для трансфера в 47 городах мира.

Перед нами стояла задача создать новый уникальный стиль и улучшить UX сайта. Но самым непростым моментом стал перенос на Тильду сложного калькулятора расчета стоимости с другой платформы.
{ КАК ЖЕ УЛУЧШИТЬ? }
В первую очередь мы провели аудит текущего сайта, чтобы определить слабые и сильные стороны.

В итоге мы определили точки роста:
  1. Дизайн не выделяется, более того - в этой нише сайты похожи друг на друга максимально.
  2. Огромное количество информации, которая представлена без акцентов, то есть ее очень сложно воспринимать. К тому же некоторые факты часто повторялись.

Но при этом там разработан очень сильный инструмент - калькулятор для расчета стоимости с дальнейшей оплатой и бронью. И этот инструмент нужно использовать по максимуму.
{ МАКСИМАЛЬНОЕ УПРОЩЕНИЕ }
Следующим этапом мы переработали структуру, сделав акценты на ценности компании, их преимущества, выделили странички О нас и Партнерская программа, тк услуга предоставляется еще и для туристических компаний.

На первоначальном сайте присутствовало описание самых популярных городов, где присутствует услуга, а текст там отличался 1-2 предложениями. Мы решили отказаться от этих страниц и вынести блок на главную страницу, максимально выжав концентрат.
{ КАК ТРАНСФЕР ПОМОЖЕТ В ПОЕЗДКЕ }
Проработали основные смыслы, выделили из имеющейся информации самое главное и сделали визуальные акценты. Так мы выделили смыслы "Вас встретят в аэропорту и довезут с комфортом до пункта по фиксированной цене", "В незнакомой стране вам не надо искать путь до отеля" и пр.
{ СОЗДАНИЕ КОМФОРТА }
После выбора концепции мы перешли к дизайну, на этапе которого мы максимально поддерживали идею теплоты, заботы и комфорта.

Именно поэтому используются обтекаемые формы, мягкие градиенты и ненавязчивая анимация. И, конечно же, разбавили дизайн фотографиями клиентов и водителей.

Округлые формы еще и отсылают к самим транспортным средствам, что мы, кстати, отобразили еще и в логотипе. Но об этом ниже.
{ НО НЕ ЗАБЫВАЕМ О ГЛАВНОМ }
Учитывая всю мягкость концепции важно было не забыть о том, что это практичный сервис - именно поэтому мы использовали элементы интерфейсного стиля и лаконичные шрифты.
{ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ }
В продолжении темы про лаконичность и интерфейсный стиль - он максимально ложится в мобильной версии, создавая эффект приложения. Ведь мы понимаем, что люди с телефона могут заказывать трансфер уже в аэропорту вылета либо в процессе подготовки. Именно поэтому все должно быть максимально лаконично и удобно.
{ РАСЧЕТ РАЗ-ДВА }
Вот мы и дошли до калькулятора расчета стоимости поездки. То есть нам максимально нужно было повторить текущий калькулятор с вордпресса на тильде.

Была проработана вся сетка смен пунктов встречи и назначения, выбор транспорта, а дальше - выбор даты и времени, ввод данных и переход к оплате онлайн. Для этого подключили оплату через Stripe.
{ ШРИФТЫ, ПАЛИТРА }
{ ДОСТИЖЕНИЕ }
{ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ }
От экспресс-лендингов до интернет-магазинов
Made on
Tilda