Расскажите о вашем проекте или оставьте контакты, а мы с вами свяжемся.
Меню
написать в { TG }
{ Июль 2023 }
{ Интернет- магазин }
{ 130 } рабочих дней
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ БРЕНДА ПЛЯЖНОЙ ОДЕЖДЫ
{ КЛИЕНТ ИЗ PINTEREST }
Бренд Lottyel - пляжная одежда с эффектом spf, которая помогает не обгорать, а получать равномерный загар и, при этом, выглядеть стильно.
Изначально к нам обратились за визуалом для Instagram. Именно так в нашу жизнь вернулось это направление. Потому что настолько яркий бренд было грешно упустить. В итоге во время общения разговор зашел и об интернет-магазине.
Главной задачей было донести ценности, что на пляже можно выглядеть стильно и при этом не обгорать.. Плюс раскрыть образ модного бренда, который заботится о своих клиентах и со всей ответственностью относится к каждой мелочи при создании коллекций.
Клиентка пришла к нам из Pinterest и сама была будто оттуда - идеальная)
{ ХОРОШО, ЧТО БЫЛО ЛЕТО }
Начали мы с анализа. Проанализировали сайты прямых конкурентов с товарами с эффектом SPF и пляжную одежду. Кроме того, изучили сайты непрямых конкурентов, которые занимаются продажей не пляжной одежды и аксессуаров. Хорошо, что за окном было лето, а то зимой печально, конечно, погружаться в жаркую тему)
Выделили самые главные моменты, на которые хотелось сделать акцент: визуализировать блок каталога, добавить дополнительное меню в виде кружочков сторис.
{ ЭТА СТРАНИЧКА ДЛЯ ВАС, А ЭТА - ДЛЯ КЛИЕНТОВ }
На этапе прототипа мы проработали важные блоки и выделили странички: о бренде и клиентам, чтобы донести важную информацию.
Расширили отзывы до целой странички, тк бренд продавался на Wildberries и реальных хороших отзывов очень много.
{ ЧТО МЫ НЕСЕМ В ЭТОТ МИР }
Во время глубинного интервью мы узнали, что самая главная миссия бренда, чтобы женщины на пляже выглядели сногсшибательно, перестали стесняться и больше не выбирали между защитой от салнца и красотой.
После распаковки появились смыслы «Lottyel - место, где красота и удобство сплетаются воедино», «Каждая найдет свой perfect match», «Твои настоящие эмоции - самое красивое, что может быть летом».
{ ЧТО ЖЕ БЛИЖЕ? }
В процессе работы были разработаны 3 концепции с разным позиционированием, каждое из которых раскрывает бренд с разных сторон.
Первая концепция рисовала атмосферу летнего отдыха. Вторая делала акцент на дерзком образе, а третья - самая нежная, про заботу о себе.
Клиентка при выборе ответила, что нравятся все концепции, но «первая - в самое сердечко»
{ ЧТО ЖЕ БЛИЖЕ? }
После выбора концепции мы перешли к дизайну, на этапе которого важно было создать настроение отдыха на море. Главной задачей было вызвать желание поехать отдыхать и заодно прикупить себе стильный наряд.
Именно поэтому яркие фотографии товаров разбавили пейзажи и морские элементы. И, конечно же, к этой веселой компании подключился шрифт: немного волнистый и мягкий.
В конце презентации дизайна клиентка сказала: «захотелось на море» - это именно та реакция, которой мы хотели добиться.
{ МОРЕ-МОРЕ... }
Морские узоры, вдохновляющие видео создают атмосферу, где в нарядах бренда женщины будут блистать. Это не просто интернет-магазин, это целая вселенная отдыха.
{ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ }
К мобильной версии мы подошли как к разработке приложения, чтобы было максимально просто и интуитивно.
Как правило люди с компьютера смотрят более вдумчиво и изучают подробнее, а с телефона это может происходить в любых условиях - поэтому ничего не должно отвлекать от ключевого действия (покупки).
{ НЕ ДИЗАЙНОМ ЕДИНЫМ }
Конечно-же, дизайн - один из важных этапов, но согласитесь, что без верстки и технических моментов, это всего-лишь концепция.
В этом проекте мы решали задачу мультиязычности: с каждой страницы сделали переход на эту же страницу в английской версии.
Настройки корзины, подключение доставки СДЭК - это базовые настройки интернет магазина, но мы пошли дальше - разрабатывали индивидуальное решение для отправки за границу + подключали все эквайринги и общались с сотрудниками банка). Интегрировали в сайт оплату через Альфа банк и Stripe (в английской версии).
Еще одним важным моментом была разработка личного кабинета, где клиент сможет отследить статус заказа.
Особое внимание на проектах мы уделяем пути клиента: что он получает после покупки - страница Спасибо + письмо от сайта бренда.
{ ШРИФТЫ, ПАЛИТРА }
{ ВИЗУАЛ }
Если вспомнить, с чего мы начинали, то это была заявка на разработку визуала. Работа велась параллельно с сайтом, так как все распаковки и работы над смыслами, в том числе и визуальными, одна. Это и позволяет создать целую экосистему для бренда.
{ WB }
Как мы написали выше про экосистему - дальше появилась задача создать карточки на WB, чтобы они были не стандартными, а поддерживали стилистику бренда.
И в работе с этим проектом мы сами узнали, что такое рич-контент. Это мини-лендинг на страничке товара, который играет очень важную роль в донесении смыслов бренда. Поэтому, если вы продаете товары на WB и думаете, что сайт вам не нужен - присмотритесь к этому решению.