Расскажите о вашем проекте или оставьте контакты, а мы с вами свяжемся.
Меню
написать в { TG }
{ Октябрь 2023 }
{ Дизайн-концепт }
{ 35 } рабочих дней
ДИЗАЙН ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСА ПЕСЕН
{ ИЗВЕСТНЫЕ РЕБЯТА }
MusicHub - проект известного музыканта и певца Биззи. Авторские песни изначально продавались на других платформах, но пришло время создавать свою собственную. Именно с таким запросом пришли ребята.
"Давайте создадим компоненты карточек, UI-kit, больше не надо", но ребята не туда попали) И мы начали большой путь по распаковке их проекта.
Итак, главная задача проекта - создать дизайн и передать его на верстку, а задача сайта - выделить среди конкурентов и донести философию написания песен, уникальный подход и как ребята вкладывают душу в свое творчество. Что это не просто машина хитов, а авторы заботятся о своих клиентах и ответственно относятся к каждой мелочи при создании композиции и продвижении ее
{ БОЛЬШЕ ПЕСЕН ДЛЯ БОГА ПЕСЕН }
Начали мы соответственно с расшивки и анализа ниши. Проанализированы были сайты прямых конкурентов-платформ и музыкальных продюсеров. После проделанной работы определили ключевые страницы: главная с каталогом, страница песни, кейсы и услуги.
{ ЧТОБЫ ПОНЯЛА ДАЖЕ БАБУШКА }
На прототипе проработали все ключевые моменты. Самой главной идеей было сделать так, чтобы с каждой страницы клиент мог видеть каталог или отзывы, чтобы прогрев на покупку шел на каждом этапе.
Плюс надо было доступно объяснить, как приобрести песню и что клиент получит в итоге. Для этого был разработан путь клиента с инструкциями.
{ ГЛУБОКАЯ ФИЛОСОФИЯ }
На расшивке и глубинном интервью мы определили самые важные этапы работы, на который мы делаем акцент - это именно подготовительная работа и напутствие для будущих музыкантов, чтобы они не боялись исполнять свои мечты. После распаковки появились смыслы «MusicHub — больше, чем машина хитов, это целый музыкальный мир», «Аудиоальбом ваших эмоций», «Найди себя в музыке», «Это не просто песни — это часть жизни каждого».
{ ГЛАВНОЕ — РЕЗУЛЬТАТ }
Работа с визуалом немного подзатянулась, тк после согласования первого варианта немного изменилось видение и начался поиск новой идеи. Мы помогли нащупать то самое и немного переупаковали проект.
В основу визуала и палитры легло настроение трендовости, вайб от музыкальных волн и хитовости. А максимальная простота не отвлекает от главного действия — покупки. Самые важные моменты и кнопки выделены за счет салатового цвета.
{ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР }
Так как пожелание клиента было начать побыстрее верстку, но без потери качества, то сначала мы отдали главную страницу с каталогом, а дальше приступили к остальным страницам, которые тоже отдавались постепенно по мере готовности.
{ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ }
К мобильной версии мы подошли как к разработке приложения, чтобы было максимально просто и интуитивно.
Как правило люди с компьютера смотрят более вдумчиво и изучают подробнее, а с телефона это может происходить в любых условиях - поэтому ничего не должно отвлекать от ключевого действия (покупки).
{ UI KIT }
Разработкой дизайна, конечно же, работа не ограничивается. Так как в дальнейшем с макетом будет работать другой специалист и в голову к нам он залезть не может - очень важно подготовить весь макет и создать UI Kit, включающий в себя все элементы сайта, состояния кнопок, визуализация анимации и пр. И чтобы точно не было никаких недопониманий - была записана еще видео-инструкция.
{ ШРИФТЫ, ПАЛИТРА }
{ ЛОГОТИП }
В услугу создания сайта в этом кейсе входило создание логотипа. Было несколько рабочих версий, но все они визуально обыгрывали название - Hub (цель). У каждого исполнителя есть своя цель в музыкальной карьере. Остановились в итоге мы на таком варианте.