{ Кейсы }
{ Услуги }
{ Команда }
{ Кабинет клиента }
{ UVA.МЕНТОРСТВО }
{ UVA.АУТСОРС }
{ UVA.SOS }
{ UVA.МЫСЛИ }
{ UVA.ПОЛЬЗА }
{ UVA.воспоминания }
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Скоро
Погнали работать
Меню
написать в { TG }
{ Октябрь 2023 }
{ Дизайн-концепт }
{ 35 } рабочих дней
{ MUSIC HUB }
{ О КЛИЕНТЕ }
{ 1 } MusicHub - проект известного музыканта и певца Биззи. Авторские песни продавались на других платформах, но пришло время создавать свою собственную.
{ ЗАДАЧА }
{ 1 } Создать дизайн платформы по продаже песен.

{ 2 } Выделить среди конкурентов платформу и донести философию написания песен

{ 3 } Донести до аудитории образ не просто машины хитов, а авторов, которые заботится о своих клиентах и ответственно относятся к каждой мелочи при создании композиции и продвижении ее

{ 4 } Как конечный результат: доверие, повторяющиеся покупки.
{ ЭТАПЫ }
{ АНАЛИЗ }
{ 1 } Проведен анализ ниши, чтобы определить конкурентное преимущество и понять целевую аудиторию бренда.

{ 2 } Проанализированы сайты прямых конкурентов-платформ и музыкальных продюсеров, выделены наиболее эффективные инструменты и решения для построения структуры сайта.
{ СТРУКТУРА САЙТА И ПРОТОТИП }
{ 1 } На основе анализа и первичной расшивки создана структура сайта, детализированная до прототипа.
{ СМЫСЛЫ }
{ 1 } Проведено глубинное интервью, чтобы раскрыть ценности и достать смыслы.

{ 2 } После распаковки появились смыслы «MusicHub — больше, чем машина хитов, это целый музыкальный мир», «Аудиоальбом ваших эмоций», «Найди себя в музыке».

{ 3 } Для формирования образа прописаны преимущества товара и услуги, отношение к процессу и мельчайшим деталям.
{ ВИЗУАЛ }
{ 1 } В основу визуала и палитры легло настроение трендовости, вайб от музыкальных волн и хитовости. Максимальная простота не отвлекает от главного действия — покупки.
{ ВИЗУАЛ }
{ 1 } Самые важные моменты и кнопки выделены за счет салатового цвета

{ 2 } Максимально демонстрируется разнообразие товаров и вариативность услуг.
{ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ }
{ 1 } Мобильная версия версталась сразу на Tilda. Подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие — купить.
{ UI KIT }
{ 1 } Для дальней верстки для разработчиков был создан UI Kit, включающий в себя все элементы сайта, состояния кнопок, визуализация анимации и пр.
{ ШРИФТЫ, ПАЛИТРА }
{ ЛОГОТИП }
{ 1 } В услугу создания сайта в этом кейсе входило создание логотипа. Визуально он обыгрывает название - Hub (цель). У каждого исполнителя есть своя цель в музыкальной варьере.
{ ОТЗЫВ }
Made on
Tilda