{ Апрель 2024 }
{ Лендинг }
{ 34 } рабочих дня
ДИЗАЙН ЛЕНДИНГА ДЛЯ КОУЧА
{ КОФЕ. МОРЕ. САЙТ }
Забавно, но сам запрос сайта родился в уютном кафе, за чашкой ароматного кофе. В личном разговоре стало понятно: нужен не просто лендинг, а онлайн-пространство, отражающее ценности и философию.
{ ИСКРЕННЯЯ ИСТОРИЯ }
Перед нами стояла задача создать сайт, который бы обволакивал клиента, демонстрировал необычный подход бренда и, конечно же, выделялся на фоне конкурентов. Как выразился сам клиент, – “Мне не хочется этого явного инфоцыганства. Хочется показывать больше свой путь, свой опыт и из этого менять жизнь людей”.

Только искренняя история, опыт и натуральность. Мы решили строить сайт как продолжение личного пути, сделав акцент на визуальную составляющую и тактильные ощущения.
{ ДА БУДЕТ СВЕТ }
Но по-настоящему глубокое понимание пришло после созвона-расшифровки. Мы поняли, что самый центральный смысл – это призыв не бояться своей темной стороны и осознание, что наш эксперт поможет выйти к свету. Тут уже не было никаких вариантов: этот инсайт лег в основу всей визуальной и смысловой концепции сайта.

Эксперт предоставила нам множество сильных цитат и глубоких смыслов, которыми она делилась в своих социальных сетях. Разместить все это на сайте было невозможно, но мы не хотели упускать такой ценный контент. Решение пришло само собой: превратить цитаты в элементы дизайна.
{ ВСЕ ВМЕСТЕ }
Мы разработали три концепции, каждая из которых по-своему раскрывала глубинные смыслы бренда:
  • Концепция 1: Лестница к себе. Ступени вверх к своей цели, к себе. Показать направление движения, бескрайние просторы, которые открываются впереди, как возможности человека. Результат работы и пути к себе - свет. Палитра создает доверительный, светлый, целеустремленный образ эксперта.
  • Концепция 2: В центре – человек. Человек в центре, а вокруг дружелюбный и прекрасный мир. У тебя есть все, чтобы быть счастливым – это ты! Отсутствие ярких цветов фокусирует внимание на эмоциях, затрагивает наши чувства, дает возможность воображению оживить картинку так, как чувствует сам человек. Черно-белый – это стильно, сдержанно, глубоко.
  • Концепция 3: Раскрытие предназначения. Узнать себя и понять свою ценность и важность. Темно-синий оттенок ассоциируется с безграничным ночным небом. Это цвет тайны, магии. Глубокий, сложный, он обволакивает и погружает в особое медитативное состояние.
И произошло то, чего мы не ожидали. Прямо на созвоне с клиентом, во время презентации мы отменили все, и было решено объединить все три концепции и воплотить их на сайте: сайт будет начинаться как темный, загадочный, а в определенный момент… на фразе “Просто включите внутренний свет…” у нас будет, как свет маяка, распространяться светлая тема.
{ WOW-ЭФФЕКТ }
После того, как концепция была утверждена, мы приступили к созданию дизайна. И здесь случилось настоящее чудо: фотосессии клиента настолько гармонично вписались в общую тему, что паззл, казалось, сложился сам собой.
{ ШРИФТЫ, ПАЛИТРА }
{ ОТЗЫВ }
{ КОМАНДА ПРОЕКТА }
  • Яна
    Фаундер агентства, верстальщик, UX-дизайнер
  • Юлия
    Фаундер агентства, маркетолог, копирайтер, дизайнер
  • София
    Копирайтер, дизайнер, феечка агентства
{ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ }
От экспресс-лендингов до интернет-магазинов
Еще
Made on
Tilda