Мы разработали три концепции, каждая из которых по-своему раскрывала глубинные смыслы бренда:
- Концепция 1: Лестница к себе. Ступени вверх к своей цели, к себе. Показать направление движения, бескрайние просторы, которые открываются впереди, как возможности человека. Результат работы и пути к себе - свет. Палитра создает доверительный, светлый, целеустремленный образ эксперта.
- Концепция 2: В центре – человек. Человек в центре, а вокруг дружелюбный и прекрасный мир. У тебя есть все, чтобы быть счастливым – это ты! Отсутствие ярких цветов фокусирует внимание на эмоциях, затрагивает наши чувства, дает возможность воображению оживить картинку так, как чувствует сам человек. Черно-белый – это стильно, сдержанно, глубоко.
- Концепция 3: Раскрытие предназначения. Узнать себя и понять свою ценность и важность. Темно-синий оттенок ассоциируется с безграничным ночным небом. Это цвет тайны, магии. Глубокий, сложный, он обволакивает и погружает в особое медитативное состояние.
И произошло то, чего мы не ожидали. Прямо на созвоне с клиентом, во время презентации мы отменили все, и было решено объединить все три концепции и воплотить их на сайте: сайт будет начинаться как темный, загадочный, а в определенный момент… на фразе “Просто включите внутренний свет…” у нас будет, как свет маяка, распространяться светлая тема.