Наши кейсы визуала в Pinterest продолжают приводить новых клиентов с запросом сразу на визуал и сайт.
При знакомстве с ребятами они вызвали восхищение - такие молодые, а уже создают свой бренд одежды с далеко идущими планами. А сам бренд планировался натуральным, ярким и необычным.
Основной задачей стало сделать интернет-магазин с отслеживанием заказа и бонусной программой.
{ КОГДА ЕЩЕ НЕТ ТОВАРА }
Перед нами стояла задача создать сайт для бренда, у которого на тот момент был только логотип и идея. Вся работа шла по предварительным вдохновениям из Pinterest. Но это нас ни в коем случае не остановило, а, наоборот, раззадорило - ведь это такое поле для творчества.
На расшивке с клиентом мы поняли, что это бренд "За гранью", поэтому показывать товары просто - не наша история.
{ БОРЬБА С СОБЛАЗНАМИ }
Следующим этапом была подготовка прототипа, на котором было важно не перегрузить магазин решениями ради решений. Ведь раздолья то много, как и соблазна добавить эффектности. Но не забываем, что это МАГАЗИН, где главная цель - купить, не уйти в разглядывание эффектов.
Одним из инструментов для побуждения к дополнительным покупкам стал лукбук, где мы отметили товары бренда из отзыва. Часто ведь смотришь на фоточки товара, а там еще футболочка огонь сочетается и попробуй найти такую. Здесь как раз важную роль сыграла вариативность товаров.
{ ГДЕ ЖЕ ТА САМАЯ ГРАНЬ? }
Большой акцент у нас пошел не только на визуализацию смыслов, но и работа с текстовыми смыслами. Надо было показать, какую душу имеет бренд и какую аудиторию он хочет объединить вокруг себя.
Так родились "Люди Beyond не боятся показать свой характер. Они сияют, их видно издалека и они приковывают взгляды.", "Beyond — бренд, который выводит моду за грань обыденности", "Сидя на берегу океана и наблюдая за закатом нам пришла в голову фраза: за горизонтом, за пределами стандартов и общепринятого видения на стиль. В этом и вся философия нашего бренда.".
{ КАК ЖЕ ПОКАЗАТЬ ТО, ЧЕГО ЕЩЕ НЕТ }
На этапе мудбордов мы взяли на себя идеи для фотосессий и строили на них концепции для бренда. От неожиданных поз и ракурсов до акцентов на натуральности материалов (через отождествление с растительным миром) и искусстве создания одежды.
Была выбрана первая концепция, но мы взяли элементы про натуральные материалы из второй.
{ ВОПЛОЩЕНИЕ }
Чтобы донести мысль для фотографа, который будет работать с изделиями мы создали документ с рекомендациями, где прописали философию бренда, рекомендации для съемки и нужные форматы фотографий.
Результат превзошел все ожидания, фотограф идеально все понял.
{ СОЗДАНИЕ КОМФОРТА }
После выбора концепции мы перешли к дизайну, на этапе которого мы максимально поддерживали идею теплоты, заботы и комфорта.
Именно поэтому используются обтекаемые формы, мягкие градиенты и ненавязчивая анимация. И, конечно же, разбавили дизайн фотографиями клиентов и водителей.
Округлые формы еще и отсылают к самим транспортным средствам, что мы, кстати, отобразили еще и в логотипе. Но об этом ниже.
{ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ }
Мобильная версия выполнена максимально просто, тк мы не забываем, что в первую очередь это магазин. Клиент должен иметь возможность купить на ходу, увидев этот бренд на своей соседке.
{ ВИЗУАЛ ДЛЯ INSTAGRAM }
Визуал для Instagram максимально поддержал стиль сайта, впоследствии мы немного смягчили стиль, оставив изюминку фирменного стиля.